Шаблон для слабовидящих

Поиск по сайту

 

ИКОНКА слабовидящие.png

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Справочная информация об обстановке с техногенными пожарами на территории Иркутской области

 

Поздравление  работников

дошкольных образовательных организаций

с профессиональным праздником

министра образования

Иркутской области 

Елены  Владимировны Апанович

 

 

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, а также программам магистратуры: 8(499)455-16-80 (ежедневно с 9.30 до 18.00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней).

 

 

О формировании

Всероссийской социальной сети работников образования

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

 

О направлении методических материалов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

     Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

     Материалы проведения профилактической работы среди обучающихся и работающего населения (памятки, видеоуроки).

Цели: создать благоприятную обстановку от общения со сказочным персонажем, совершенствовать бег между предметами, упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, закреплять умение действовать по сигналу, научить получать удовольствие от занятий физическими упражнениями.

Возраст участников: старшая группа
Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Время проведения: 08.10.15 г.

 

Под музыку и слова ведущего в зал вбегает Буратино.

Вед: Что случилось Буратино, куда ты торопишься?

Буратино: черепаха Тортилла рассказала мне, что в стране спортландия спрятан мой золотой ключик. Боюсь мне одному его не отыскать. Может , вы поможете мне.

Вед:Не волнуйся, Буратино дети тебе помогут.

Буратино:Спасибо , но тетушка Тортилла предупредила – чтобы найти ключик, надо отгадать загадки и преодолеть сложные препятствия. Она сказала :

Только тот кто будет смелым

Ловким, быстрым и умелым

Кто друзей не подведет

Ключик золотой найдет.

Вед:Наши дети ловкие, cмелые, сильные мы готовы тебе помочь.

Буратино:ну тогда в путь, в путешествии нам помогут загадки.

Которые мне оставила черепаха Тортилла (достает из кармана загадки)

  1. Комочек пуха длинное ухо

Прыгает ловка

Любит морковку (заяц)

Эстафета «Прыжки в обручи»

  1. Сам алый сахарный

Кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

Эстафета «Прокати арбуз»

  1. Под полом, полом шевелит хвостом,

     В щели глядится, вылезти боится(мышка)

Эстафета «Проползти через тоннель»

  1. По реке плывет бревно.

 Ох и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит …(крокодил)

Эстафета « Полоса препятствий»

5.Шапка набекрень,

Спрятался за пень,

Кто проходит близко,

Кланяется низко.(гриб)

Эстафета «Шляпка-грибок»

  Буратино: Ну, вот ребята мы и прибыли в страну спортландию. Но где же мой золотой ключик? (буратино ищет вместе с ребятами и находит сундук)

Посмотрите, какой сундучок (открывают и вытаскивают от туда золотой ключик)

Спасибо вам ребята, за то, что смогли помочь мне, и я хочу вас  поблагодарить , я копил на новенький планшет, а теперь я хочу, чтобы эти золотые монеты достались вам.

Вед:Ну что ж ребята,  давайте скажем Буратино спасибо,  за его необыкновенное приключения и до свидание,  до новых встреч.