Мастер-класс по лепке из глины
Ребята подготовительной группы "Лукоморье" погрузились в увлекательный, творческий процесс. Ручная лепка одина из древнейших техник работы с глиной. Ребята смело мяли настоящую природную глину, наблюдали как она принимает самые разные формы, учились создавать свои замыслы.
Я возьму кусочек глины,
Разомну его в ладошках.
Захочу слеплю пингвина,
Или лошадь,или кошку.
Глина так в руках послушна -
хочешь ты её катай,
Сглаживай,вытягивай,
Ну хоть что изображай!
Я слеплю сейчас утёнка
Вместе с мамой-уткой,
Маму-мышь и папу-мышь
С мышонком малюткой.
Овощей слеплю корзину,
Торт,конфеты,шоколад.
Зачем ходить по магазинам,
Ведь дома фабрика и сад!
(Л.Орлова)
воспитатели: Ю.А.Асташкина, С.Г.Доля
Мероприятие "Мир природы и мир человека"
Согласно тематической недели "Путешествие и туризм на Байкале", 22 мая подготовительная группа №6 посетили городскую библиотеку. Мероприятие "Мир природы и мир человека" было направлено на значимое значение озера Байкал для людей, как для туристов. В ходе познавательной игры "Туристические маршруты", ребята рассказывали о своем личном опыте посещения достопримечательностей озера, показывали свои фотографии, обсуждали, делились впечатлениями. В конце мероприятия все дети получили памятные открытки с изображением природы Байкала, докладчикам были вручены грамоты.
воспитатели: Н.В.Сенцова, Е.В.Кузнецова
воспитатели: Я.И.Боровик, Е.Н.Симашко
Отчёт о праздновании Дня Победы в детском саду
воспитатели: С.Ю. Горшкова, Н.С.Велесик
Газета "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" выпуск 05.19
воспитатель: Е.В.Деменская
День ПОБЕДЫ!
воспитатель: Е.Ю.Захаренко
воспитатели: О.В.Нечаева, Н.Н.Кузнецова
музыкальный руководитель: Е.Д.Ветрова
воспитатель: В.Л.Федорова
Акция "ПОМНИМ! ГОРДИМСЯ!"
воспитатели: Е.Рудакова, М.С.Костомарова
Патриотическое воспитание детей
Патриотическое воспитание дошкольников признается сейчас одной из главных целей в системе российского образования.
Такое великое историческое событие, как победа русского народа в Великой Отечественной войне, является отличным поводом для развития у детей патриотических чувств.
Я считаю, что детям нужно рассказывать о самых важных событиях нашего прошлого, о том, какие героические поступки совершали их прадеды во имя сохранения своей Родины, как самоотверженно они защищали родную землю в боях, и как честно трудились для ее процветания в мирное время. Нужно, чтобы дети гордились, что они тоже являются частью русского народа, и что их семьи напрямую причастны к истории страны.
Работу с детьми по патриотическому воспитанию мы ведем в разных формах: через ознакомление с художественной литературой (стихи, пословицы, рассказы); через знакомство с иллюстративным материалом и показ познавательных видеофильмов; через беседы и обсуждения; через экскурсии в историко-краеведческий музей, библиотеку и к мемориалу памяти.
Детям дошкольного возраста ещё далеко не все понятно из того, что происходило в те далекие исторические года, поэтому мы стараемся им рассказывать доступным понятным языком, применяя демонстрационный материал (предметы того времени, иллюстрации, фотографии) и знакомя их со свидетелями тех страшных исторических событий.
Непосредственное участие в воспитании у детей патриотизма должны принимать родители, как главные люди в жизни детей, пример которых надолго и прочно укореняется в детских душах. Только во взаимодействии с родителями в воспитании у детей патриотизма, можно достичь плодотворных результатов.
Поэтому мы стараемся привлекать родителей стать активными участниками образовательного процесса в группе. Вместе с родителями и детьми мы учим стихи, создаем мини-музей боевой славы, создаем лэпбуки и устраиваем для детей познавательные экскурсии.
От детей зависит будущее нашей великой страны. Вклад в детское воспитание и образование, это бесценный вклад в будущее.
воспитатели: И.Ю.Сороковикова, М.А.Пророченко