Экскурсия в библиотеку
тема "Отдых и туризм на Байкале"
воспитатели: Е.А.Кузнецова, Н.В.Сенцова
Посадили мы цветы...
Радость труда в природе - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребёнок должен пережить это благородное чувство.
В. А. Сухомлинский
воспитатели: Л.В.Павлова, И.Ю.Корнева
Игры с песком
(младшая группа)
Летом можно дурачиться с водой, играть с корабликами в теплой воде, строить башни из песка, ухаживать за цветами. На прогулках дети узнают много нового и интересного .
Каждая прогулка может стать для детей интересным приключением, наполненными музыкой, играми, звуками природы, увлекательными викторинами.
Занятие по душе. Предложи ребенку поиграть в следующие игры с песком. Какая ему больше понравится?
Песочная погода
Расскажи карапузу о том, что - песочница это целая страна, где живут песочные феи. У них часто идут песочные дожди и дуют песочные ветры. Такой ветер и дождик вы можете устроить сами. Покажите, как сделать, а ребенок пусть повторяет за тобой. Для дождика следует набрать песок в кулак и медленно разжимать, чтобы тот высыпался из кулачка. А изобразить песочный ветер можно, сильно-сильно подув на ладошку с песком.
Строители
Предложи построить домики для игрушек, которые вы взяли для прогулку. Пусть все домики будут из разных формочек и ведерок. Допустим, домик для плюшевого медведя пускай будет круглой формы, а вот для резинового жирафа постройте высокий дом, чтобы он мог влезть в него со своей длинной шеей. Чтобы все дома были красивыми, украсьте их различными материалами, которые найдете на улице. Это могут быть палочки, веточки, камешки, листочки, цветы.
Рисовалки
Песок - отличное место для рисования. Рисовать можно все, что угодно, это могут быть линии, домики, люди, животные, фрукты, овощи и многое другое. Рисуйте пальчиками, запястьем или палочкой. Пробуйте и подбирайте разные способы. Нирисуй сначала ты, покажи, как это делается. А ребенок пусть повторит либо дополнит своим рисунком твою картину.
воспитатель: Н.О.Лещинская
Поздравительный символ "Голубь мира"
воспитатели: Е.О.Корохова, Е.А.Рудакова