Шаблон для слабовидящих

Поиск по сайту

 

ИКОНКА слабовидящие.png

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Справочная информация об обстановке с техногенными пожарами на территории Иркутской области

 

Поздравление  работников

дошкольных образовательных организаций

с профессиональным праздником

министра образования

Иркутской области 

Елены  Владимировны Апанович

 

 

 

 

Телефон «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, а также программам магистратуры: 8(499)455-16-80 (ежедневно с 9.30 до 18.00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней).

 

 

О формировании

Всероссийской социальной сети работников образования

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

 

О направлении методических материалов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

     Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

     Материалы проведения профилактической работы среди обучающихся и работающего населения (памятки, видеоуроки).

 
 
Зарядись, или утро с папой
 
Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, 
тот поступает также глупо, как человек, 
думающий молчанием усовершенствовать свой голос.  
Плутарх
 
     Здоровый образ жизни начинается с детства. И главную роль здесь играют родители. Полезно начинать день с зарядки, а если рядом любимый папа, то это еще и игра, и масса положительных эмоций. Лучшей мотивацией ребенка к занятию физкультурой и спортом является личный пример родителей. Совместные занятия помогают развитию не только физических, но и духовных качеств, укрепляют семейные ценности и, разумеется, способствуют укреплению здоровья.
 
     Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить ребенку любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним! А, если зарядка проходит вместе с папой, то хорошее настроение у детей гарантированно на целый день.
 
     Главное помнить три основных принципа:
 
     1. Разумно распределяйте нагрузку. Самое первое и главное правило проведения утренней зарядки для детей, которого должны придерживаться и строго ему следовать все родители без исключения, – это «не навреди! » Вам может показаться, что упражнение неимоверно простое, а ребенок устанет уже на этапе выполнения движения в первый раз. Если же вы попросите повторить несколько раз к ряду – совсем выбьется из сил. Поэтому, конечно, рациональнее делать не более 5-6 повторов и не забывать, что паузы, передышки необходимы перед выполнением каждого следующего упражнения.
 
    2. Проводите зарядку в игровой форме. Удержать интерес ребенка – непростая задача. Если зарядка будет однообразной, если вы будете чересчур строгим тренером, то ребенку такие занятия точно не придутся по вкусу. Идеально, когда зарядка длится не больше 15 минут. Суммарное количество упражнений 6-8, и направлены они сначала на разогрев групп мышц, а потом на их тренировку.
 
     3. Вовремя укладывайте спать. Если вы хотите, чтобы ребенок проснулся отдохнувшим и в хорошем расположении духа приступил к выполнению упражнений, то накануне вечером не затягивайте с «отхождением» ко сну. Соблюдение режима – это гарантия бодрости с самого утра и залог получения удовольствия от утренней зарядки. Используя зарядку для детей, можно добиться значительных успехов не только в физическом, но и в эмоциональном, психологическом развитии своего ребен
 
 
воспитатель: М.А.Пророченко
 
Юные исследователи
 
     Для детей дошкольного возраста экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Увлекательные опыты позволили проявить ребятам и их родителям активность, направленную на получение новых знаний. Ребята со своими родителями дома проводили интересные, разнообразные опыты. В группе мы с ребятами просматривали видеоролики этих опытов, а затем ребенок рассказывал и делал вывод проделанного опыта. Нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Опыты помогают развивать мышление, логику и творчество.
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
воспитатели: О.В.Нечаева, Н.Н.Кузнецова
 
 
Мы - юные исследователи
подготовительная группа "Шалуны"
воспитатели: Л.В.Павлова, И.Ю Корнева
 
 
Экспериментирование во второй младшей группе "Смешивание красок"
 
     Экспериментирование для малышей- это настоящее чудо, волшебство! Какую радость испытывают дети, когда становятся участниками процесса эксперимента. Ребята почувствовали себя художниками, смешивали краски и получали новые цвета. Сначала развели краску в воде, затем с помощью бумажных салфеток обеспечили переход краски и смешивание ее, затем наблюдали и получили положительный результат! Ребята получили знания, посредством проведения опыта, самостоятельно овладели полученными знаниями.
 
          
 
воспитатели: Е.О.Корохова, Е.А. Рудакова
 
 
 
Путешествие в Космос
 
    Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов, месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты. Тема космоса всегда вызывает интерес у детей самого разного возраста.
     "Путешествие в Космос"- так называется игра-путешествие, которую для детей старшей группы "Сибирячки" провели сотрудники городской библиотеки №6. Ребята познакомились с историей освоения космоса в игровой форме.Перед полетом на себе испытали предполетную подготовку космонавтов. А в космосе дети выступили в роли планет солнечной системы, рассказали об особенностях каждой планеты и устроили парад планет вокруг солнца.. Узнали о состоянии невесомости, в которой находятся космонавты, познакомились с рационом питания в космосе, а так же прошли испытания на смекалку и внимание. Путешествие получилось познавательным и интересным.
   
 
  
воспитатели: Е.А.Кузнецова, Н.В.Сенцова
 
 
Фотоотчет по тематической неделе "Покорение космоса"
воспитатели: С.Ю.Горшкова, Н.С.Велесик
 
 
Газета "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ" выпуск 04.23
 
воспитатель: Е.В.Деменская